В основе каждого сайта лежит программная основа — система, на базе которой сайт, собственно, функционирует. Сегодня на рынке активно присутствуют 3 вида таких систем — конструкторы, CMS (системы управления контентом) и нечто среднее, то есть гибриды. Все инструменты позволяют легко создавать, настраивать и обновлять дизайн и контент на сайтах через админку.
Ремонт мебели. Как на 307% поднять запросы в целевой ТОП-10. SEO-продвижение компании по ремонту мебели
Для взыскательного клиента, ищущего антиквариат, компания «Перетяжка» — идеальное решение. Компания специализируется на ремонте неисправных механизмов, металлических деталей и восстановлении старинных мягких изделий. Когда клиент впервые обратился к нам, у него был ограниченный бюджет, и он попросил нас оптимизировать сайт без привязки к онлайн-рекламе.
Какая была проделана работа:
-
изучили сферу деятельности и аудиторию клиента;
-
устранили технические ошибки сайта;
-
проработали семантическое ядро;
-
написали и оптимизировали контент под требования поисковых систем, проработали структуру страниц и мета-теги;
-
устранили дублирующийся контент, title и description.
Результаты:
-
на 307% увеличили количество запросов в целевом ТОП-10;
-
на 37% увеличили конверсию;
-
на 457% увеличили количество заказов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Героем нового выпуска спецпроекта «Маркетологи в мобайле» стала Галина Голубева, руководитель направления перформанс-маркетинга «Национальной Лотереи». Она рассказала, какими источниками трафика пользуются в компании, как в несколько шагов обезопасить себя от фрода в in-app, а также объяснила, почему важно знать свою целевую аудиторию в лицо и с помощью каких подходов и механик вовлекать ее в коммуникацию еще глубже.
В программатик-рекламе AI всегда был основополагающим звеном, однако по мере развития технологий алгоритмический подход машинного обучения, основанный на данных, со временем стал базовым инструментом, вместе с ним рекламные стратегии стали более доступными и понятными, что в конечном итоге привело к повышению эффективности при работе с рекламными платформами. В чем же разница между искусственным интеллектом (AI) и машинным обучением (ML)? Хотя эти термины могут использоваться как взаимозаменяемые, они не являются синонимами. Давайте вместе разложим все по полочкам!
Кросс-промо — незаменимый инструмент для любой компании. С его помощью можно расширить свою целевую аудиторию и привлечь новых клиентов с минимальными расходами, но около 20% компаний игнорирует этот метод в силу сложившихся стереотипов. Как извлечь из кросс-промо максимум? Рассказывает директор по развитию бизнеса RIS group Евгения Назарова.